Тенденции рынка ювелирных изделий класса люкс и часов

uvelir


Цель:

Целью является позволить студентам получить фундаментальные знания о рынках ювелирных изделий класса люкс и часов. Будут затрагиваться различные аспекты: исторический, технический, экономический, маркетинговый и творческий – с тем, чтобы лучше понять основные результаты, возможности и вынужденные ограничения, с которыми приходится сталкиваться современным предприятиям.


Задачи :

Хорошо разбираться в составляющих рынка ювелирных изделий класса люкс и часов, знать их участников, сырьё и процесс изготовления.
Уметь анализировать этот рынок с помощью инструментов стратегического анализа (матрица SWOT - Угрозы, Возможности, Сильные стороны, Слабые стороны - и PEST – Политические, Экономические, Социальные и Технические аспекты)


СОДЕРЖАНИЕ

  • Общее введение в тему рынка ювелирных изделий класса люкс и часов
    Определение, цели и результаты
    Различное позиционирование: примеры
    Тенденции и креативность: анализ таблиц тенденций
  • Рынок часов
    История и экономический анализ
    Техники часового производства
    Рынок часов и основные результаты
    Ключевые участники рынка часов (марки часов класса люкс, ювелирные дома, модные бренды, новые участники).
    Ключевые факторы в каждой категории.
  • Введение в геммологию
    Экскурс в историю
    Наиболее известные драгоценные камни
    Драгоценные камни, полудрагоценные камни, жемчуг
    Критерии качества алмазов
    Производственный процесс от добычи до продажи
  • Рынок ювелирных изделий
    Новые тенденции: создание проекта, производство, PR, реализация…
    Основные участники на рынке: ювелиры старых традиций, новички и ключевые факторы успеха.



Обновлено: 15.10.2015
© Mod’Art St. Petersburg 2016
Яндекс.Метрика