СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ МОДЫ


Блок II. Стратегическое управление в сфере моды
1. Стратегическая диагностика

Студенты познакомятся с такими инструментами и методами стратегического анализа, как цепочки создания стоимости, SWOT-анализ, матрицы BCG и GE/McKinsey, модели инноваций.

Умение производить стратегическую диагностику предприятий в секторе моды и роскоши, определять их конкурентные преимущества, составлять полный стратегический план предприятия на 3 - 5 лет с необходимыми расчётами, позволит студентам правильно выбирать направление развития бизнеса.

2. Международные группы компаний: структура и стратегическое развитие

Крупные международные группы компаний, порой недавно сформировавшиеся, оказывают огромное влияние на состояние и развитие современного сектора моды и предметов роскоши, поэтому знать, каковы их структура и стратегия, необходимо.
Студенты познакомятся с такими крупными группами компаний, как LVMH, Hermès, Gucci, Richemont, Inditex и другие, научатся хорошо разбираться во внутренней организации крупной международной группы, анализировать стратегию и финансовые показатели подобных структур, их сильные и слабые стороны.
3. Имидж бренда

В сфере моды бренд и его имидж зачастую важнее, чем сам продукт. Необходимо хорошо знать ведущие бренды мира моды и роскоши и понимать механизмы их построения.
Студенты познакомятся с брендами класса люкс и "Haute couture", а также более демократичных сегментов, проанализируют механизмы брендинга и брендирования.
4. Рынок моды и роскоши как часть глобальной экономики

Мировая экономика в сфере текстиля, моды и роскоши является неотъемлемой частью мирового коммерческого порядка. Важно быть в курсе актуального положения отрасли в мировой экономике для того, чтобы эффективно использовать возможности и учитывать динамику развития сектора в будущем.
Студенты узнают, какое место сектор моды и роскоши занимает в экономике отдельных мировых зон, научатся анализировать его как область, интегрированную и взаимосвязанную с другими отраслями мировой экономики.
5. Стратегическое прогнозирование в сфере моды и роскоши

В основе развития предприятий, создающих предметы моды и роскоши, лежат инновация и творческий подход, а нестандартные решения позволяют компаниям более эффективно удовлетворять потребности потребителя, неуклонно развиваться и опережать конкуренцию.
Студенты научатся определять перспективные направления развития и выявлять потребность в новых продуктах, осуществлять менеджмент внедрения инноваций на рынок.

Обновлено: 25.11.2016
© Mod’Art St. Petersburg 2016