Производственная практика и стажировки

kosm

ЗАЧЕМ

Полноценная профессиональная подготовка в сфере моды – это не только знания, но и умение активно их применять. Производственная практика и рабочие стажировки – обязательная часть образования по европейскому стандарту.

Участие в работе действующего предприятия индустрии позволяет будущему специалисту войти в профессиональную среду, познакомиться с реалиями бизнеса. Только окунувшись в настоящую работу, можно узнать существующие практики и неписанные правила ведения дел, разгадать секреты профессионалов высокого уровня, стать в таинственном мире моды «своим».

Вот почему Mod’Art St. Petersburg особое внимание уделяет организации производственной практики и стажировок для студентов в России и за рубежом.

УЧИМСЯ У ЛУЧШИХ

Mod’Art SPb следит за тем, чтобы погружение в реальные творческие, производственные и бизнес-процессы давало практикантам (стажерам) действительно ценный опыт, который в будущем станет их капиталом при построении собственной карьеры.

Производственная практика особенно эффективна, если профиль предприятия соответствует индивидуальным целям конкретного студента, будь то создание и развитие собственного бренда, глубокое изучение каналов поставок или погружение в тонкости имиджа продукта класса luxe.

Mod’Art SPb стремится предоставить студентам как можно более широкий спектр возможностей и строит партнерские отношения с разнообразными предприятиями различных сегментов индустрии: от именитых домов мод и структур, организующих fashion-события городского и всероссийского масштаба, до самых успешных торговых организаций, коммуникативных агентств и модных СМИ.

Только практика на предприятиях-лидерах отрасли может принести студентам Mod’Art SPb максимум пользы. Мы сотрудничаем с лучшими из лучших.

 

Mod’Art International — легендарная парижская школа моды. Готовит будущих лидеров модной индустрии, специализирующихся на производстве одежды, аксессуаров и предметов роскоши.
Основные направления обучения: дизайн, производство, менеджмент, маркетинг, отраслевые коммуникации

 

 


Fashion Syndicate St. Petersburg – закрытый клуб профессионалов индустрии моды, лоббирующий интересы своих участников по всем направлениям их деятельности с целью продвижения брендов членов Синдиката

 


St.Petersburg Fashion Week – Официальная неделя моды Санкт-Петербурга под патронажем Санкт-Петербургского Синдиката Моды, при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Правительства Санкт-Петербурга; главное профессиональное фэшн-событие Петербурга

 

 


FASHION HOLDING FABRIC FANCY – динамично развивающийся фэшн-холдинг. Подразделения холдинга: производство по разработке и изготовлению тканей премиум-класса Fabric Fancy Textile, женское ателье Fabric Fancy, мужское ателье Atelier Name, интерьерное дизайн-бюро Fabric Fancy Interior.

Холдинг Fabric Fancy ежегодно выпускает собственные коллекции тканей, гармонично сочетая современные тренды с вечными элементами классики. Дизайнерская одежда и предметы интерьера из тканей, созданных специально для каждой вещи, неповторимы и производится в единственном экземпляре

 


Dress Code — единственный глянцевый ЖУРНАЛ О МОДЕ в Санкт-Петербурге; основан в 2005 г.
Сегодня DC — это целая линейка глянцевых журналов:

  • DC magazine (флагманское издание, выходит 6 раз в год);
  • DC MAN (о моде для мужчин, выходит дважды в год — в начале модных сезонов);
  • DC decor (о культуре современного дизайна объектов и интерьера)

 


Благотворительный фонд «Русский Силуэт» создан в 1997 г. для поддержки молодых дизайнеров и сохранения национальных культурных традиций. Глава фонда — член-корреспондент Российской академии художеств Татьяна Михалкова.
В 1999 г. фондом учрежден Международный конкурс молодых дизайнеров. Сегодня «Русский Силуэт» – уникальный интернациональный проект, объединивший творческую молодежь России и европейских стран

Au Pont Rouge — один из первых универмагов мира, который в 2015 г., спустя 108 лет после основания, вновь открылся для посетителей.
На площади более 5000 м2 представлен исключительный ассортимент различных концепций. На всех этажах универмага можно увидеть как самые актуальные бренды мира моды, так и перспективных новичков.

 


Миссия Компании «Мэлон Фэшн Груп» — быть в авангарде модного ритейла, воплощая моду в красивой и качественной одежде mass-market.
Под управлением Компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Такой подход позволяет представить компанию практически во всех сегментах mass market. Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодой и женственной марки befree или более зрелой и респектабельной марки ZARINA.
По данным на 1 сентября 2016 года под управлением Компании находится 578 магазинов. Из них 548 в России, 12 магазинов располагаются на территории Украины, 11 – в Казахстане, 5 – в Белоруссии, 1 – в Армении, еще 1 – в Грузии.

 

 


Торговые Центры Стокманн – старейшая сеть универмагов в мире.
В универмагах Стокманн представлен уникальный ассортимент моделей от известных марок женской и мужской одежды, а также эксклюзивные коллекции собственных марок Стокманн.
Стокманн работает с лучшими модными марками и коллекциями и всегда в курсе самых актуальных тенденций фэшн-индустрии, заботясь о том, чтобы приобретенные в Стокманне комплекты подчеркивали индивидуальность и стиль каждого покупателя.

 

 


MCL Martine Leherpeur Conseil (Париж) – первое в мире бюро тенденций. Основано в 1988 г.
Бюро занимается прогнозом основных тенденций, тем самым помогая брендам сформировать яркое и уникальное предложение, укрепить своё конкурентное преимущество на рынке. Помочь клиентам создать сильный бренд — вот основная цель работы Бюро

 

 


Рекламное агентство Wolkoff & Arnodin (Париж). Основано в 1987 г. Одно из самых известных рекламных агентств, разрабатывающих коммуникативные стратегии для брендов мировой модной индустрии. Создает выдающиеся рекламные и pr-кампании на стыке моды, культуры и товаров класса luxe

 

 


7TWENTY (Париж – Юго-Восточная Азия) – инновационное консалтинговое агентство. Консультирует знаменитые и новые бренды сферы моды и предметов роскоши по широкому спектру вопросов бренд-менеджмента: стратегическому управлению брендом, имиджу бренда, pr-стратегиям, в том числе при выходе на азиатские рынки, управлению брендом в сети интернет

 

 


Модный дом KISSELENKO был основан в 1998 г. и стал одним из самых успешных модных домов Петербурга. Журнал VOGUE в 2000 г. Признал дизайнера Лилию Киселенко дизайнером года. Одежда бренда KISSELENKO создается для тех, кто ценит интеллектуальный дизайн и свободу самовыражения

 

 


Модный Дом Тани Котеговой – классика петербургской моды, символ безупречной элегантности, знак принадлежности к изысканному светскому обществу. Основан в 1991 г.
Модный дом создает коллекции одежды класса Pret-a-Porte De Luxe, используя только лучшие натуральные ткани во всех оттенках черного, коричневого, серого, белого. Дом Котеговой работает над производством собственной линии обуви и аксессуаров.

 

 


Модный дом IANIS CHAMALIDY основан в 1997 г. Дважды — в 1999 и 2004 г. г. Янис Чамалиди получал звание Дизайнер Года.
Эстетика российского бренда IANIS CHAMALIDY построена на минимализме форм, искусном владении кроем. Коллекции IANIS CHAMALIDY объединены стремлением к красоте и натуральности, строгой элегантности в исполнении благородных материалов. В каждой модели IANIS CHAMALIDY чувствуется авторское мастерство и уникальность.

 

 


Дизайнер марки VIKKI Виктория Афанасьева окончила Художественно-Промышленную Академию им. Штиглица. В 2006 г. основала модный дом и бренд VIKKI, который на сегодняшний день является одним из самых интересных и инновационных дизайнерских брендов Петербурга.
Модный дом выпускает регуляторные сезонные коллекции под собственной маркой.

 

 

Модный Дом Vladislav Aksenov был основан дизайнером Владиславом Аксеновым в 2008 г.
Творческое кредо Владислава Аксенова – индивидуальность и эпатаж; ценности бренда — независимость, умение мыслить свободно и широко, постоянные эксперименты и новые замыслы.
Помимо модной одежды и аксессуаров, в портфолио бренда интерьерный дизайн, мебель и арт-объекты.

 

 

Полина Раудсон – дизайнер и модельер, член Fashion Syndicate St.Petersburg, консультант по разработке индивидуального стиля, неоднократный победитель всероссийских и международных конкурсов, лауреат премий, постоянный участник профессиональных недель моды и выставок, таких как: St.Petersburg Fashion Week, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, СPM Moscow

 

 

Модный дом Ekaterina Smolina занимается производством женской одежды с 2004 г.
Прогрессируя от коллекции к коллекции, благодаря философии и тонкому чувству стиля, бренд Ekaterina Smolina привлекает всё новых и новых клиентов. Коллекции, созданные небольшими сериями до 60 единиц на модель и постоянно обновляющийся модельный ряд (в месяц до 6 новых моделей), даёт дополнительное преимущество авторской одежды — похожую вещь встретить практически невозможно.
На сегодняшний день бренд Ekaterina Smolina — это 40 магазинов-партнеров в 20 городах России, собственные монобрендовые салоны в центре Санкт-Петербурга и 10000 довольных клиентов.

 

 

 

Обновлено: 05.12.2016
© Mod’Art St. Petersburg 2016
Яндекс.Метрика