Управление производством и сбытом

dsc_3063

Блок V. Управление производством и сбытом
1. Управление производством

Этот курс знакомит с этапами производства и особенностями бизнес-процессов, в которые вовлечены менеджеры по производству. Он показывает спектр возможностей, связанных с процессом производства коллекций одежды.
На примере организации производства отдельно взятой коллекции, студенты научатся детализировать стадии производства, анализировать связи между его различными этапами и смежными бизнес-процессами, рассмотрят, какие роли выполняют участники многостороннего производственного процесса.

2. Развитие транснациональных розничных сетей

Реализация предметов моды производится либо в розницу, через торговые сети или бутики (retail), либо посредством дистрибуции через оптовиков (whosale). Студенты получат представление о функционировании сети бутиков и об управлении связями с коммерческими партнёрами. Научатся производить анализ на различных этапах планирования развития сети сбыта в рамках каждого сезона и оцениватьрезультаты принятых решений на таких этапах, как: закупки, представление товара в торговых точках, специальные предложения.

3. Электронная коммерция

Электронная коммерция широко используетсябрендами моды и предметов роскоши как современное средство организации канала продаж.Через электронные средства торговли и коммуникаций предприятия тестируют и реализуют новейшие подходы к удовлетворению потребностей покупателей, создают круг постоянных клиентов.

Студенты научатся определять концепцию и пилотировать разработку и поддержку корпоративного сайта или сайта продаж в сфере моды и роскоши, прогнозировать развитие составляющей электронной коммерции в рамках общей стратегии бренда, использовать творческий подход и работу с инновациями.

4. Supply Chains – Управление цепями поставок

Управление цепями поставок и современная логистика — важные составляющие эффективной деятельности организации. Основная цель управления цепями поставок и логистики в коммерческой компании – разработка и поддержание системы управления товарным потоком компании на конкурентоспособном уровне, обеспечение максимально эффективного выбора поставщиков транспортных, складских, информационных услуг, достижение высоких коммерческих результатов.

Студенты овладевают современной терминологией в области логистики и управления цепями поставок, учатся понимать преимущества логистического подхода в организации, структурировать бизнес-процессы и устанавливать содержание функций и операций в цепях поставок, детально понимать цели и принципы деятельности различных функциональных областей логистики: логистики закупок, управления запасами, складской переработки, транспортировки, таможенного обеспечения.

5. Информационные системы

В рамках информационного менеджмента решаются задачи формирования информационно-технологической инфраструктуры, выбора информационных систем (ИС), реинжиниринга бизнес-процессов на основе ИС, обеспечения информационной безопасности компании.

Современные ИС обладают расширенной функциональностью, обеспечивают практически все потребности организации в информации, необходимой для совместной координированной работы сотрудников и принятия эффективных решений.
Студенты освоят понятия, связанные с эксплуатацией ИС общей и специализированной направленности (ERP, PLM, CAD/CAM), приобретутнавыки практической работы в простейших офисных и аналитических системах – MS Excel, MS PowerPoint, MS Project, популярные BI системы.

6. Деловые переговоры



Обновлено: 25.11.2016
© Mod’Art St. Petersburg 2016
Яндекс.Метрика