Сергей Медведников

loadЭксперт по менеджменту и маркетингу в сфере Private Clubs / Luxury

Закончил факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета, продолжил образование в Санкт-Петербургском Международном Институте Менеджмента (ИМИСП). Прошел повышение квалификации по гранту Американской Ассоциации Менеджеров Клубов в Michigan State University. Выпускник президентской программы подготовки управленческих кадров.  Автор книги «Частный клуб: организация, управление, развитие».
Больше семи лет работал директором по маркетингу петербургского гольф-клуба «Дюны». Организатор проекта «Фестиваль Клубного Спорта» (2004-2008), также являлся топ-менеджером одного из ведущих российских конноспортивных клубов —  «Дерби», главным редактором журнала «Англия рядом».
Сейчас занимает должность заместителя генерального директора по клубному маркетингу в яхтенном порту «Терийоки».
Преподавательский стаж — более 12 лет (СПбГУ, факультет журналистики; СПбГЭУ, Гуманитарный факультет).
Обновлено: 27.06.2016
© Mod’Art St. Petersburg 2016
Яндекс.Метрика