Маркетинговые коммуникации в индустрии моды

lux
Блок III. Маркетинговые коммуникации в индустрии моды
1. Поведение потребителей и рынок

Учитывать поведение потребителей предметов роскоши и моды в международной маркетинговой политике – обязательное условие популяризации товарного знака как на сложившихся, так и на формирующихся рынках.

Студенты научатся определять и анализировать основные составляющие потребительского поведения и изучат его влияние на развитие бренда и бизнеса. Узнают о формировании образа мыслей потребителей, как отдельных личностей, членов своих семей, представителей различных групп общества, а также в контексте национальной и наднациональной культуры.

2. Прикладной маркетинг

Прикладной маркетинг – часть системы управления организацией, направленная на изучение рынка, удовлетворение запросов потребителей и адаптации к ним производства товаров и услуг. Специалисты-маркетологи принимают активное участие в формировании товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политик компании. В качестве инструментов реализации этих политик используется специальный набор процессов и функций – маркетинговый комплекс.

Студенты освоят основные понятия и терминологиюприкладного маркетинга, научатся разрабатывать и внедрять маркетинговый комплекс на предприятияхсектора моды и роскоши, приобретут практическиенавыки разработки и эффективного использования маркетингового бюджета.

3. Имиджевые коммуникации

Современная информационная среда предлагает большой выбор каналов коммуникации. У компаний есть возможность использовать те из них, которые обеспечат максимальную эффективность взаимодействия с потребителем.

Специализированная пресса является существенным вектором коммуникаций. Очень важно представлять себе ее потенциал и хорошо знать правила работы в этой сфере.
Также важно уделять внимание оптимизации присутствия компании в сети Интернет, расширению аудитории и увеличению посещаемости веб-сайта с помощью социальных сетей и грамотного формирования сетевой репутации. Визуальный мерчендайзинг и сценография помогают потребителям ориентироваться в торговых пространствах, позволяют подчеркнуть преимущества товаров.

Студенты научатся составлять пресс-релизы и пресс-киты, освоят платформы социальных сетей и механизмы их эффективного использования, изучатосновные правила визуального мерчендайзинга и сценографии товаров в сфере моды и роскоши.

Обновлено: 25.11.2016
© Mod’Art St. Petersburg 2016
Яндекс.Метрика