Косметика и духи

kosm



Цель:

Рынок косметики и духов является одним из сегментов сферы предметов роскоши и моды. Он имеет некоторые особенности, как технические (связь с химической промышленностью, научные исследования…), так и маркетинговые (близость к рынку массового сбыта) и энергично развивается.


Задачи :

Научить свободно разбираться в составляющих рынка косметики и духов, его основных участниках, сырье и процессе изготовления Дать навык анализа этого рынка с помощью инструментов стратегического исследования – Политические, Экономические, Социальные и Технические аспекты


СОДЕРЖАНИЕ

  • Общее введение в тему рынка парфюмерии и косметики
    Определение, основные цели и результаты
    Различное позиционирование: примеры
  • Рынок духов
    История и анализ рынка духов
    Разработка и производство духов, закрытая дегустация и тренировка обоняния.
    Рынок духов и ключевые показатели
    Участники рынка духов (классические марки духов, их история и имидж, новички)
    Ключевые факторы по каждому сегменту.
  • Введение в косметологию
    Экскурс в историю: красота и макияж
    Кожа и её свойства
    Молекулы и инновации
    Процесс изготовления: от химической лаборатории до продажи
  • Рынок косметологии
    Новые тенденции: создание проекта, производство, PR, реализация…
    Основные участники на рынке: производители традиционного продукта, новички и ключевые факторы успеха.




Обновлено: 15.10.2015
© Mod’Art St. Petersburg 2016