Евгений Катеринский

load

Экономист, директор Центра Спутниковой связи ЗАО «ТЕЛРОС».

В 2010 году получил степень МВА в Open University Business School (UK).

Тьютор Открытой Школы Бизнеса по МВА и Маркетингу.

С 2003 по 2010 преподавал курс диплома по стратегическому маркетингу IME (International Management Education, MDC Education Group, Finland). В 2007-2009 годах вел курсы сертификата по менеджменту. В 2010 году участвовал в российской адаптации Программы «Профессиональный маркетинг», разработанной на базе материалов The Chartered Institute of Marketing (CIM, UK). В 2007 году получил государственный диплом «Управление Образовательным Процессом» в МИМ ЛИНК.

В качестве практики со своими группами осуществил маркетинговый аудит компаний ОАО «Пекарь», ФОСП (Фабрика Одежды Санкт-Петербурга), Северо-западное управление Почты России.

Работал директором по маркетингу и коммерческим директором в пейджинговом операторе «НЕДА-Пейджинг». Более 10 лет проработал в корпорации Эрикссон.

Был директором по маркетингу, главой офиса в Санкт-Петербурге, отвечал за развитие Партнерской Программы по Market Unit Eastern Europe and Central Asia. В настоящее время работает в Группе Компаний «ТЕЛРОС» и занимается проектом создания оператора спутникового интернета для массового рынка.

Обновлено: 25.11.2015
© Mod’Art St. Petersburg 2016