Вячеслав Добрин

load

 
Эксперт по стратегическому маркетингу
 
Профессиональный опыт
 
С 1995 г. по настоящий момент возглавляет службы маркетинга в крупнейших российских компаниях – Санкт-Петербургский Дом Книги, Concept Group (брэнды Concept Club, Acoola, Bestia, Infinity), Oodji, Sela, «Ленстройматериалы».
За время работы трижды (в 2003, 2004 и 2005 году) завоёвывал для компании Sela премию «Бренд года/EFFIE» в номинации «Одежда и обувь».
В 2011-14 годах провел несколько уникальных рекламных кампаний в концепции «партизанский маркетинг», признанных экспертами одними из самых креативных и эффективных на российском фэшн рынке.
 
Профессиональные компетенции
 

  • Стратегии позиционирования брендов.
  • Исследования рынка, дающие результат.
  • Комплексные программы продвижения off-line и on-line.
  • Эффективно работающие рекламные кампании.
  • Создание эффективных служб маркетинга.
  • Эффективное развитие клиентской базы.
  • Развитие системы франчайзинга.
  • Создание и развитие розничных проектов.

Образование

1990 — 1995 — Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический

университет; Специальность: Инженер-экономист.
 
Курсы, тренинги, выступления на профильных конференциях – более 20 в качестве спикера или преподавателя
 
 

Обновлено: 26.12.2016
© Mod’Art St. Petersburg 2016