Азовцева Мария

load
Курс адресован начинающим дизайнерам одежды, менеджерам и собственникам творческих

проектов, которым интересны алгоритм создания собственной торговой марки и

эффективные визуальные коммуникации с потребителем.

В основу программы обучения заложен процесс создания визуальной идентификации для уже

существующего творческого проекта, которого Mod’Art St. Petersburg выбирает на конкурсной

основе среди молодых дизайнеров.

Интеграционный подход и постоянная практика позволяют осуществлять совместное обучение

дизайнеров и управленцев, решать коммуникационные проблемы между «менеджерами» и

представителями «креативного класса».

Студентам курса предоставляется редкая возможность непосредственно участвовать в процессе

формирования фирменного стиля «живой» торговой марки.

Результат обучения:

  • Создание визуальной коммуникации торговой марки дизайнера, руководства по использованию фирменного стиля (Гайдлайн)
  • Презентация торговой марки дизайнера на SPBFW в рамках образовательной программы Mod’Art St. Petersburg.

Тема курса ОКТЯБРЬ — МАРТ:

Разработка визуальной коммуникации торговой марки «VOROPAEVA»



Основные этапы работ в рамках курса:

  • Аудит компании (дизайнера), категории, конкурентов, факторов влияния, целевой аудитории
  • исследование, анализ, подготовка рекомендаций
  • Позиционирование и платформа бренда
  • Коммуникационная стратегия
  • Визуальная идентификация бренда
  • Финализация дизайна
  • Адаптация дизайна к носителям фирменного стиля


Продолжительность — 6 месяцев, 7 очных занятий по 3 часа.

Очные занятия проводятся один раз в месяц

Домашние занятия выполняются дистанционно и сдаются один раз месяц.

Начало занятий — 28 ноября



  • ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ составлена так, чтобы сформировать и развить у каждого студента три базовых навыка:

    • 1. Структурное видение ключевых процессов в брендинге, обеспечивающее успешную коммуникацию между «менеджерами» и «креативным классом»
    • 2. Возможность интегрирования проекта в уже сформированную конкурентную среду.
    • 3. Развитие собственных индивидуальных управленческих навыков путем усвоения элементарных маркетинговых инструментов



    Занятия проводит Азовцева Мария ( Mod’Art St. Petersburg)

    • Member of European Packaging Design Association 2013-2015
    • Управляющий партнер Dochery visual solutions 2009-2015
    • Специалист по работе с клиентами Алькасар, НТВ-медиа, Радио Максимум 2000-2008
  • Обновлено: 26.11.2015
    © Mod’Art St. Petersburg 2016