Алёна Андреева

load
Кандидат экономических наук, доцент кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента НИУ-ВШЭ (Москва), читает курс «Маркетинг роскоши» в магистратуре.

C 1999 по 2011 гг. преподавала в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. Опубликовала две научные монографии: «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе» (СПб, 2006) и «Маркетинг роскоши: современные стратегии» (СПб, 2007), более 50 статей в академических и профессиональных журналах на тему фэшн-маркетинга и маркетинга роскоши, три учебных кейса (1 зарегистрирован в ECCH), являлась научным редактором переводов на русский язык более 10 учебников и монографий.

Как колумнист сотрудничала с такими журналами как «Rich Style», «Шёлк», «Terra Rossi», «4Rooms». В настоящий момент ведет авторскую рубрику Point of View в журнале «Dress Code».

Является автором и создателем интернет-проекта «Теория Роскоши»: luxurytheory.ru

В 2009 г. награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, в 2008 г., победитель Всероссийского конкурса учебных программ РАБО-НФПК по курсу «Маркетинговые коммуникации» и конкурса педагогического мастерства СПбГУ.

Прошла профессиональные стажировки в Высшей коммерческой школе Парижа (HEC–Paris, Франция) в 2006 г. и в Школе бизнеса им. У.А. Хааса Калифорнийского университета (г. Беркли, США) в 2000 и 2003 гг.

В 2010-2011 гг. проводила авторский семинар «Роскошь – навсегда!» для операторов российского люксового рынка.

Вела консалтинговые проекты для компаний: Flamant, L’Oreal (De Luxe Division), Boucheron, Дефиле на Неве, Модный дом Татьяны Котеговой, Модный дом Ирины Танцуриной, Модный дом Елены Бадмаевой, Модный дом Ии Йоц, Максидом, Promaco. В настоящий момент член наблюдательного совета Санкт-Петербургского синдиката высокой моды.

Выступает приглашенным экспертом в ТВ-программах СТС, НТВ, Петербург 5-й канал и телекомпании «Мир», постоянный эксперт передачи «Life Style» на Радио России (англоязычное вещание).

Обновлено: 25.11.2015
© Mod’Art St. Petersburg 2016