Карьера

Bienvenue!
Вакансия недели:
Старший бренд-менеджер в Баку
Ведущий luxury-retail в Баку, объявляет конкурс на вакансию Старшего бренд менеджера
Компания объединяет 22 бутика и представляет такие бренды как Cartier, Chopard,Ulysse Nardin,
De Grisogono, Christofle, Villeroy & Boch и многие другие топовые марки.
Требования:
- Опыт работы управления брендом в сфере продаж или закупок на аналогичной или смежной должности в сегменте люкс (минимум 3 года);
- Аналитические способности. Умение работать с информацией, систематизировать ее и проводить анализ.
- Высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, возможно — экономическое, приветствуется западное.
- Пол не имеет значения.
- Уверенный пользователь ПК с хорошим знанием офисных программ.Умение вести переговоры .
- Знание английского, русского языков; умение вести деловую переписку на этих языках.
- Опыт в организации маркетинговых мероприятий.
- Опыт работы управления брендом в сфере продаж или закупок на аналогичной или смежной должности (минимум 3 года);
- Способность решать проблемные и технические вопросы;
- Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах
- Готовность к командировкам.
- Стрессоустойчивость;
- Требовательность;
- Ответственность;
- Коммуникабельность;
- Внимательность;
- Инициативность;
Обязанности:
- Анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом.
- Анализ вывода новых продуктов и торговых марок на рынок.
- Участие в составление маркетинг плана:
- Участие в проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций, мероприятий, направленных на увеличение продаж и продвижение брэнда.
- Участие в разработке ценовой политики по продукту, определение условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).;
- Разработка информации для публикации пресс-релизов, новостей, статей, интернет-сайта
- Внесение данных о всех товарах в ERP программу
- Контроль по управлению стоком через ERP программу для сохранения уровня установленного идеального стока на каждом POS относящихся к подразделению.
- Контроль за подготовку данных каждого POS своего подразделения, для ежемесячного, полугодового, и годового отчета;
- Анализ данных по sell-in, sell-out относительно годовых целей поставленных поставщиками, и предоставляет руководителю данные анализа на ежемесячной основе.;
- Координация по обмену и дополнению товара между POS для гарантии своевременного мерчандайзинга и правильного стока по каждому бренду и POS.;
- Участие в партнерских программах и отраслевых выставках.
- Подготовка отчетов руководству предприятия о проделанной работе.;
- Техническое размещение заказов;
- Ведение переписки с партнерами;
- Отслеживание статуса исполнения заказов на закупку;
- Участие и решение внештатных ситуаций, возникающие в процессе работы магазина.;
Условия:
- График работы: С понедельника по пятницу с 10 00 AM 19 00 PM, Суббота 10 00 AM 14 00 PM, Воскресенье выходной.
- Компания оплачивает проживание в Баку; Мобильную связь; Рабочую визу; Два раза в год — перелет в Украину. Подробно о вакансии можно узнать здесь: http://spb.hh.ru/vacancy/14221216?query=Luxury