Карьера

Bienvenue!

Вакансия недели:
Старший бренд-менеджер в Баку
Ведущий luxury-retail в Баку, объявляет конкурс на вакансию Старшего бренд менеджера
Компания объединяет 22 бутика и представляет такие бренды как Cartier, Chopard,Ulysse Nardin,
De Grisogono, Christofle, Villeroy & Boch и многие другие топовые марки.

Требования:

  • Опыт работы управления брендом в сфере продаж или закупок на аналогичной или смежной должности в сегменте люкс (минимум 3 года);
  • Аналитические способности. Умение работать с информацией, систематизировать ее и проводить анализ.
  • Высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, возможно — экономическое, приветствуется западное.
  • Пол не имеет значения.
  • Уверенный пользователь ПК с хорошим знанием офисных программ.Умение вести переговоры .
  • Знание английского, русского языков; умение вести деловую переписку на этих языках.
  • Опыт в организации маркетинговых мероприятий.
  • Опыт работы управления брендом в сфере продаж или закупок на аналогичной или смежной должности (минимум 3 года);
  • Способность решать проблемные и технические вопросы;
  • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах
  • Готовность к командировкам.
  • Стрессоустойчивость;
  • Требовательность;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность;
  • Внимательность;
  • Инициативность;

Обязанности:

  • Анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом.
  • Анализ вывода новых продуктов и торговых марок на рынок.
  • Участие в составление маркетинг плана:
  • Участие в проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций, мероприятий, направленных на увеличение продаж и продвижение брэнда.
  • Участие в разработке ценовой политики по продукту, определение условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).;
  • Разработка информации для публикации пресс-релизов, новостей, статей, интернет-сайта
  • Внесение данных о всех товарах в ERP программу
  • Контроль по управлению стоком через ERP программу для сохранения уровня установленного идеального стока на каждом POS относящихся к подразделению.
  • Контроль за подготовку данных каждого POS своего подразделения, для ежемесячного, полугодового, и годового отчета;
  • Анализ данных по sell-in, sell-out относительно годовых целей поставленных поставщиками, и предоставляет руководителю данные анализа на ежемесячной основе.;
  • Координация по обмену и дополнению товара между POS для гарантии своевременного мерчандайзинга и правильного стока по каждому бренду и POS.;
  • Участие в партнерских программах и отраслевых выставках.
  • Подготовка отчетов руководству предприятия о проделанной работе.;
  • Техническое размещение заказов;
  • Ведение переписки с партнерами;
  • Отслеживание статуса исполнения заказов на закупку;
  • Участие и решение внештатных ситуаций, возникающие в процессе работы магазина.;


Условия:

  • График работы: С понедельника по пятницу с 10 00 AM 19 00 PM, Суббота 10 00 AM 14 00 PM, Воскресенье выходной.
  • Компания оплачивает проживание в Баку; Мобильную связь; Рабочую визу; Два раза в год — перелет в Украину. Подробно о вакансии можно узнать здесь: http://spb.hh.ru/vacancy/14221216?query=Luxury
Обновлено: 18.08.2015
© Mod’Art St. Petersburg 2016